Это дерево много повидало на своём веку. Около него признавались в любви, в его тени прятались от палящего солнца. Утомлённые путники садились под его ветвями, предаваясь мечтаниям о дальних странах или тоске по дому. В нём кипела жизнь – в его ветвях было свито гнездо, где вылупилось ни одно поколение птенцов; его листьями и корой питалось невообразимое количество всяческих букашек…
Однажды пришли какие-то люди и срубили его. Безжалостно отбросив уже ненужные ветви, они вырубили из него большой крест. Дерево, которое несло жизнь, теперь стало орудием казни.
Вдруг тяжесть всех беззаконий человечества навалилось на него в одном израненном теле. Когда-то живое, оно стало олицетворением самой смерти - Человек, висящий на нём умирал, а вместе с ним умирали болезни, грехи, депрессии, горечи, обиды и разочарования. Сухое дерево жадно впитывало в себя кровь этого Человека, добровольно отдавшего себя на истязание…
… Прошло 2000 лет. С тех пор, это дерево вошло в историю. В память о нём люди стали делать большие кресты и маленькие крестики. Некоторые украшали их золотом, драгоценными камнями, ставили на почётное в доме, на зданиях, одевали их на шею, расшивали ими одежду.
Когда-то пропитанный кровью и потом кусок дерева изменил историю человечества. Что с ним делаешь ты?
Комментарий автора: было ранее опубликовано моим другом на этом же сайте.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.