Библия ясно учит нас, что в последнее время – "Во многих охладеет любовь".
И сейчас, к сожалению, по всему миру мы можем видеть, что когда речь заходит о пожертвованиях, или о десятине в церкви, в большинстве своем, проповедники – склоны больше учить нас о том: какой плод принесет посеянное семя, или о всех благословениях десятины. И все меньше упоминают о том, что главная причина, по которой мы отдаем наши финансы в дом Божий – это любовь к Богу, любовь к Иисусу.
Я не знаю почему, но почему-то Фокус внимания церкви, начинает понемногу уходить от того, что было когда-то главным.И то что в начале было первостепенным, потихоньку уходит на второй план. К сожалению, уже стало не модно – приносить свои десятины и приношения в церковь, просто из-за любви к Иисусу, как знак благодарности и уважения за все, что Он для нас сделал и продолжает делать, как акт поклонения, или выражения любви. Во всем этом - люди все больше хотят видеть выгоду для себя. И совершено естественно главное постепенно становится второстепенными.
Поймите меня правильно, я абсолютно не отрицаю: учение о процветании, успехе, о всех благословениях связанных с даянием – все это Да! и Аминь! Но при всей пользе даяния, и при всех плюсах десятины, мы должны помнить:
Что главное, всегда должно оставаться главным!
Очень важно помнить, что главное почему мы отдаем наши финансы в церковь, это потому что мы любим Бога и любим людей!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Артём! Правильно говоришь, что любить Бога и церковь - это очень важно. Но постарайся серъёзно исследовать вопрос о десятине, на которую такой ,,упор" делают совремённые пастора, в этой же самой газете и во свете Писаний. Может поможет?
Из переписки со старейшиной из Церкви Бога (7 Дня) 2007 - Сергей Дегтярь Это произведение родилось тогда, когда меня побуждал один верующий старейшина присоединиться к его церковной организации. Меня побуждали принять крещение, правильное, с точки зрения позиции этой церкви. Я боялся. Внутренние конфликты не давали мне покоя из-за того, что я не хотел себя слепо следовать жёстким требованиям руководства церкви. Я и согласен и не согласен был с позициями руководителя. Человек этот очень фанатичный в своих воззрениях. Он затотализован в своих догматах и эта тотальность касалась моей души. Я хотел быть свободным в своих воззрениях и выводах, но, религиозный фанатизм не терпит никаких оговорок. Поэтому я сомневался в избрании своего путника и не хотел с ним идти в его фанатизме и догматичной "сухости". Я был бы несчастен, если бы выбрал этот путь. Я был бы подобен его (своего бывшего друга) закостенелости. Я не хочу более с ним идти. Я покинул эту церковь и вообще ушёл из христианства.